Ввод материалов в эксплуатацию у ИП с НДС

Существуют материалы, такие как малоценный хозяйственный инвентарь, специальная одежда и оснастка, стоимость которых необходимо погашать, а также их необходимо ввести в эксплуатацию.

Ввод материалов в эксплуатацию у ИП с НДС 0

Ввод в эксплуатацию материалов у ИП с НДС осуществляется с помощью документа «Передача материалов в эксплуатацию».

Для того, чтобы материалы правильно распределялись в последующем, необходимо в документе Поступление товаров и услуг, правильно проставить корреспонденцию счетов:

Ввод материалов в эксплуатацию у ИП с НДС 1

Передачу в эксплуатацию можно создать на основании документа «Поступление товаров и услуг»:

Ввод материалов в эксплуатацию у ИП с НДС 2

В соответствии со счетами учета в документе Поступление товаров и услуг, материалы автоматически заполнятся на разные вкладки:

Ввод материалов в эксплуатацию у ИП с НДС 3

Спецодежда

На вкладке Спецодежда необходимо заполнить следующие поля:

1. Для заполнения поля Назначение использования в табличной части необходимого материала можно выбрать уже существующее, если таковое имеется, или создать новое:

Ввод материалов в эксплуатацию у ИП с НДС 4

Наименование назначения использования можно указать любое. В назначении использования есть возможность выбрать Способ погашения стоимости:

  • Линейный – погашение стоимости производится пропорционально в течение срока полезного использования, указанного в соответствующем поле.
  • Погашать стоимость при передаче в эксплуатацию – погашение стоимости производится сразу при передаче в эксплуатацию.
  • 50% – погашение 50% стоимости при передаче в эксплуатацию, а оставшееся при списании.
  • 0% – стоимость не погашается при передаче в эксплуатацию, а включение в затраты (100%) будет отражено при списании из эксплуатации.
  • Пропорционально объему продукции (работ, услуг) – погашение стоимости производится пропорционально объему продукции (работ, услуг). Для регистрации объема продукции (работ, услуг) предназначен документ Выработка материалов.
Ввод материалов в эксплуатацию у ИП с НДС 5

Заполненное Назначение использования будет выглядеть следующим образом:

Ввод материалов в эксплуатацию у ИП с НДС 6

2. Необходимо указать физическое лицо, которому передается спецодежда.

3. Счет учета, с которого списываются материалы (из документа Поступление товаров и услуг).

4. Счет передачи – на который будет передана спецодежда – 10.11.1.

Ввод материалов в эксплуатацию у ИП с НДС 7

Инвентарь и хозяйственные принадлежности

На вкладке Инвентарь и хозяйственные принадлежности нужно указать:

1. При заполнении вкладки Инвентарь и хозяйственные принадлежности указать Назначение использования.

Стоит обратить внимание, что для Инвентаря можно использовать только следующие способы погашения стоимости: Погашать стоимость при передаче в эксплуатацию, 0%, 50%.

Ввод материалов в эксплуатацию у ИП с НДС 8

Заполненное Назначение использования будет выглядеть следующим образом:

Ввод материалов в эксплуатацию у ИП с НДС 9

2. Физическое лицо, которому передается инвентарь.

3. Счет учета – счет, на котором учитывалась спецодежда (из документа Поступление товаров и услуг).

4. Счет передачи – счет, на который будет передан инвентарь – 10.9.2.

5. На вкладке Инвентарь и хозяйственные принадлежности появляется галка Списание количества. Если необходимо списать не только стоимость инвентаря, но и его количество, то нужно поставить эту галку.

Так при полном погашении стоимости инвентаря при его передаче в эксплуатацию, и проставленной галке Списание количества, на счете 10.9.2 не будет отражаться инвентарь и хозяйственные принадлежности.

Когда все необходимые данные заполнены, следует проверить правильность их заполнения и провести документ.

Ввод материалов в эксплуатацию у ИП с НДС 10

Прилагаем также инструкцию для ознакомления: Списание материалов требованием-накладной ИП с НДС.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подтвердите, что вы не робот *