po.by

  • 1С ЖДАН…
    • 1С купить для Беларуси
    • для оптовой торговли
    • для розничной торговли
    • для производства
    • для услуг
    • для ИП
  • ПО
    • Вентафакс / ventafax
    • Доктор Веб / DrWeb
    • Касперский / Kaspersky
    • Майкрософт / Microsoft
  • Услуги
    • Аренда 1С
    • Внедрение 1С
    • Обслуживание 1С
    • Электронные счета фактуры 1СЭСЧФ 1С 2017
  • 1C Онлайн
    • 1С для фирм
    • 1C для ИП
    • ЭДО для 1C
    • Акция приведи друга
  • Инструкции
    • ЭСЧФИсходящие / Входящие / ИП/ Розница
      • Исходящие 1С 8Инструкция
      • Входящие в 1С 8Инструкция
      • ЭСЧФ по оплате для ИП и УСНИнструкция
      • Загрузка банковской выписки в 1С
      • ЭСЧФ в розницеИнструкция
    • Учет заработной платы 1СИнструкция
    • Книга учета товаров. Книга учета доходов и расходов ОСН.
    • счета IBAN в 1С
    • Выручка ИП по отгрузке 2019 год
  • Контакты
    • +375 (17) 320-45-45
    • МТС +375 (29) 574-45-45
    • Вакансии компании
    • О компании
    • Прайс-листы
Главное меню Обслуживание 1С

Обслуживание 1С

Обслуживание программ 1С компании Ждан

Чем отличается обслуживание у разных партнеров 1С Франчайзи. Вопрос этот для пользователей более чем актуален. Цены на сами программы во всей франчайзинговой сети примерно одинаковы. Поэтому сэкономить на приобретении программы много не получается.

В связи с этим, основной вопрос – это обслуживание. Как фирма – франчайзи 1С обслуживает своих клиентов. Во сколько это обходится ежемесячно, в год. Как происходит обслуживание, что в него входит. Что входит в обновления программы и как они проводятся. Какие цены на доработки. Какое качество услуг. Можно ли доверять компании.

С этими вопросами попробуем разобраться ниже на примере нашей компании.

За что приходится платить пользователю программного обеспечения 1С

1. За обновления. Законодательство меняется, программы дорабатываются. Поэтому каждому пользователю хочется иметь максимально обновленную программу.

2. За доработки. Программу всегда хочется доработать под себя. Это понятно. И то, что за это нужно платить, также понятно всем.

3. За сервис. В понятие дополнительного сервиса включаются: консультации по телефону или почте, помощь в решении проблем через удаленный доступ.

У разных Франчайзи 1С вопрос решается по-разному. Иногда смотришь чужой прайс – голова кругом, ничего не понятно. За что нужно платить клиенту, что входит в стоимость, нужны ли вообще эти тарифные планы. Вопросы обслуживания – вот чем отличаются франчайзи друг от друга. Но вернемся к тому, как у нас.

Как получить обновления 1С и что в него входит

Обновления – это доработки программы, сделанные централизованно разработчиком ПО. Сюда входят: бланки налогов, новые печатные формы, различные новые документы и отчеты.

Эти обновления, как правило, типовые и устанавливаются всем пользователям программного продукта. Если обновленные участки нельзя поставить клиенту в типовом виде – это рассматривается, как доработка.

Например, Вы доработали под себя документ начисления заработной платы. Если есть типовые обновления данного документа – они корректно не поставятся. Нужна доработка, так как могут пострадать сделанные под Вас ранее доработки.

В зависимости от версии продукта 6.0, 7.7, 8.х – набор обновлений совершенно разный:

  • по версии 6.0 мы уже практически ничего не обновляем, кроме форм. Платеж разовый.

  • Адаптация к версии 7.7 у нас собственная, обновления к ней мы устанавливаем ежемесячно силами наших программистов через удаленный доступ. Для этого заключаем лицензионный договор.

  • Версия 8.х обновляется путем предоставления доступа для скачивания обновлений по договору на ИТС (информационно – технологическое сопровождение).

  • Арендованная у нас 1С версия 8.х обновляется бесплатно нами. Вы платите только арендный платеж. Этот вариант самый дешевый, т.к. бесплатный.

Стоимость и качество доработок

Доработки программы оплачиваются заказчиком в двух вариантах:

1. По часам – Вы оплачиваете за каждый час работы нашего специалиста. Все наши специалисты очень квалифицированны. Поэтому у нас практически не бывает претензий по качеству.

2. Вы ставите задачу –> мы оцениваем –> Вы оплачиваете –> мы делаем. Качество в любом случае будет на высоте.

Дополнительный сервис

В дополнительный сервис входят консультации по телефону, почте, через удаленный доступ. Услуги оказываются только пользователям, заключившим с нами лицензионные договора, договора ИТС или договора на обслуживание.

  • Лицензионный договор – договор на получение у установку обновлений адаптации “Ждан” к 1С Бухгалтерии 7.7.
  • Договор ИТС – информационно-технологическое сопровождение программ семейства 8.х
  • Договора на обслуживание – другие договора компании с клиентами.

Чем отличается наше обслуживание 1С от конкурентов

1. Квалифицированными специалистами. Наши программисты могут решить практически любую задачу, поставленную клиентом.

2. Понятными ценами. Прайс – лист компании прост и понятен. Вы понимаете, за что платите.

3. Возможностью сэкономить. При использовании нашего сервиса 1С Аренда – обновления устанавливаются силами наших специалистов бесплатно. За обновления и их установку платить не нужно.


     Звоните нам по телефонам 017 320 45 45 и 320 45 55. Мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы.

Июл 9, 2015admin
 Самые популярные  
Автоматизация розничной торговли
1,199 просмотров
Комиссионная торговля в 1С Бухгалтерии
850 просмотров
1С для производства
1С производство для Беларуси. Просто о сложном.
631 просмотров
  
Официальный сайт компании "Ждан", 1С Франчайзи. г. Минск, ул. Котовского, 9А к1, ком. 40. Почта: г.Минск, 220102, а/я 2. Телефоны 017-320-45-45 , факс 320-45-55.