Обслуживание программ 1С компании Ждан
Чем отличается обслуживание у разных партнеров 1С Франчайзи. Вопрос этот для пользователей более чем актуален. Цены на сами программы во всей франчайзинговой сети примерно одинаковы. Поэтому сэкономить на приобретении программы много не получается.
В связи с этим, основной вопрос – это обслуживание. Как фирма – франчайзи 1С обслуживает своих клиентов. Во сколько это обходится ежемесячно, в год. Как происходит обслуживание, что в него входит. Что входит в обновления программы и как они проводятся. Какие цены на доработки. Какое качество услуг. Можно ли доверять компании.
С этими вопросами попробуем разобраться ниже на примере нашей компании.
За что приходится платить пользователю программного обеспечения 1С
1. За обновления. Законодательство меняется, программы дорабатываются. Поэтому каждому пользователю хочется иметь максимально обновленную программу.
2. За доработки. Программу всегда хочется доработать под себя. Это понятно. И то, что за это нужно платить, также понятно всем.
3. За сервис. В понятие дополнительного сервиса включаются: консультации по телефону или почте, помощь в решении проблем через удаленный доступ.
У разных Франчайзи 1С вопрос решается по-разному. Иногда смотришь чужой прайс – голова кругом, ничего не понятно. За что нужно платить клиенту, что входит в стоимость, нужны ли вообще эти тарифные планы. Вопросы обслуживания – вот чем отличаются франчайзи друг от друга. Но вернемся к тому, как у нас.
Как получить обновления 1С и что в него входит
Обновления – это доработки программы, сделанные централизованно разработчиком ПО. Сюда входят: бланки налогов, новые печатные формы, различные новые документы и отчеты.
Эти обновления, как правило, типовые и устанавливаются всем пользователям программного продукта. Если обновленные участки нельзя поставить клиенту в типовом виде – это рассматривается, как доработка.
Например, Вы доработали под себя документ начисления заработной платы. Если есть типовые обновления данного документа – они корректно не поставятся. Нужна доработка, так как могут пострадать сделанные под Вас ранее доработки.
В зависимости от версии продукта 6.0, 7.7, 8.х – набор обновлений совершенно разный:
-
по версии 6.0 мы уже практически ничего не обновляем, кроме форм. Платеж разовый.
-
Адаптация к версии 7.7 у нас собственная, обновления к ней мы устанавливаем ежемесячно силами наших программистов через удаленный доступ. Для этого заключаем лицензионный договор.
-
Версия 8.х обновляется путем предоставления доступа для скачивания обновлений по договору на ИТС (информационно – технологическое сопровождение).
-
Арендованная у нас 1С версия 8.х обновляется бесплатно нами. Вы платите только арендный платеж. Этот вариант самый дешевый, т.к. бесплатный.
Стоимость и качество доработок
Доработки программы оплачиваются заказчиком в двух вариантах:
1. По часам – Вы оплачиваете за каждый час работы нашего специалиста. Все наши специалисты очень квалифицированны. Поэтому у нас практически не бывает претензий по качеству.
2. Вы ставите задачу –> мы оцениваем –> Вы оплачиваете –> мы делаем. Качество в любом случае будет на высоте.
Дополнительный сервис
В дополнительный сервис входят консультации по телефону, почте, через удаленный доступ. Услуги оказываются только пользователям, заключившим с нами лицензионные договора, договора ИТС или договора на обслуживание.
- Лицензионный договор – договор на получение у установку обновлений адаптации “Ждан” к 1С Бухгалтерии 7.7.
- Договор ИТС – информационно-технологическое сопровождение программ семейства 8.х
- Договора на обслуживание – другие договора компании с клиентами.