Нужно автоматизировать 1С общепит, но не знаете как? звоните 8029 374 45 45
Вопрос о том, как автоматизировать в 1С общепит, возникает довольно часто. Открываются бизнесы в этом направлении. Например, нужна автоматизация для кафе, ресторанов, баров, кофеен, кафетериев, пиццерий, кулинарий и столовых. Но, какую программу учета выбрать для бухгалтерии, какую для заведения.
Конечно, лучше всего с бухучетом справляется 1С 8. Но, проблемы бухгалтеров чаще всего связаны именно с отсутствием нужного функционала в 1С Бухгалтерии.
Что нужно бухгалтеру для ведения учета в 1С общепит.
Как правило, в общепите нужны следующие блоки:
1. Меню заведения, так как без него не обходится ни один объект
2. Технологические карты, потому что это нужно для нормирования блюд
3. Калькуляции плановые и фактические, так как нужно планировать доходность продаж
4. Получение категорийных наценок, поскольку бухгалтер не сможет правильно посчитать налоги без них
5. Обмен данными и получение данных о продажах, так как этот показатель нужно анализировать
Поскольку в стандартной 1С Бухгалтерии 8 этого нет, что делать?
Как же автоматизировать учет, если этот функционал нужен.
Чтобы решить вопросы автоматизации бухгалтерии в общепите, есть следующие варианты действий:
1. Дорабатывать программу под себя, но это часто стоит не малых денег.
2. Искать готовое решение, так как именно такой вариант будет финансово выгоднее.
Поэтому мы и предлагаем использовать наше решение 1С общепит, поскольку оно решит практически все проблемы бухгалтера. Решение наше быстрое и, как вы сможете убедиться, совсем не дорогое.
Что умеет наш 1С общепит.
В нашей облачной 1С Бухгалтерия 8 появилась возможность вести полноценный учет в общепите и подобных производствах. Это учет в ресторанах, кафе, барах, магазинах, столовых, кулинариях, пиццериях, а также других подобных объектах.
Программа 1С общепит умеет практически все, что нужно бухгалтеру. А именно: меню, техкарты, калькуляции, а также обмен данными с кассами заведений, получение данных о продажах. Все это в конечном итоге формирует правильные розничные и категорийные наценки.
В остальном 1С общепит встраивается в нашу обычную схему учета, как в суммовом розничном магазине.
Будет это ИП или фирма, в нашем случае значения не имеет. Все это потому, что наша программа универсальна и позволяет вести учет на любой системе налогообложения у ИП и фирм.
Для кого подходит 1С общепит разработки PO.BY
Наше решение позволяет автоматизировать следующие объекты общепита: кафе, рестораны, кулинарии, пекарни, пиццерии, бары, кафетерии, розничные магазины со своей кухней, а также и другие подобные заведения.
Работает эта схема однотипно, а как именно, читайте ниже.
Как работает наш 1С общепит простыми словами.
Например, цепочка операций в работе бухгалтера следующая:
1. Составляем меню заведения с указанием продажных цен на готовую продукцию, а для этого в программе есть специальный документ.
2. Приходуем товары на склад заведения и расцениваем их до розничной цены, а розничные цены передаем в кассовую программу объекта.
3. Вносим нормы на изготовление блюд, используя купленные товары, а затем формируем на их основании техкарты.
4. Получаем фактические калькуляции блюд по нормам. Суммы берутся из последних приходов, а калькуляции формируются по текущим ценам.
5. Печатаем, что нужно: меню, техкарты, калькуляции, а также другие формы. Все это делается через документ “Меню”, и сделать это можно легко и быстро.
6. Автоматически отправляем сформированные цены на товары и блюда в кассы заведения, а для этого используем интеграции с кассами объектов.
7. В конце дня автоматически получаем данные о продажах из касс заведений или из фронт кассира и загружаем необходимые данные в 1С.
8. На основании всех этих манипуляций наша 1С рассчитает категорийные наценки (наценки кухни), скидки, а также сделает в 1С нужные проводки.
9. Получаем простой, но максимально приближенный к реальному учет, а работа бухгалтера происходит в одной программе. При этом кафе работает само по себе, а бухгалтерия все видит и контролирует.
Интеграции решения 1С общепит с другим ПО
Часто у клиентов уже стоит программа учета в объекте питания, но она обычно не связана с 1С Бухгалтерией. Это приводит к двойной-тройной работе по вводу одних и тех же данных.
Именно для комфортной работы мы интегрировали нашу 1С с двумя популярными решениями для кафе и ресторанов. Речь идет о “Постере” и “Кафесте”.
Работа заведения при таком подходе останется прежней, но за счет обменов бухгалтер избавится от большой ручной работы по вводу данных.
Если оценить полученный результат, то вывод простой – стало очень удобно. Остается попробовать и оценить функционал.
Как попробовать функционал 1С общепит для 1С 8
Работать с нами как всегда просто, так как все можно попробовать.
1. Оставляете заявку, нажав кнопку ниже.
2. Получаете 8 дней бесплатного доступа и вводите реальные данные своего учета.
3. Работаете в программе 1С общепит и вносите свои данные.
4. Наши консультанты помогут, а вы с их помощью точно справитесь.
4. Оцениваете полученный результат на основании введенных вами данных.
5. Если понравилось, заключаете с нами договор, а если нет, нет.
Заказать пробный доступ. Бесплатно !!! (жмите)
Подробнее о полном функционале нашей облачной 1С, а также о других разработках читайте по этой ССЫЛКЕ – ЖМИТЕ!!!
Сколько стоит 1С общепит 1С 8
Стоимость функционала 1С общепит для наших клиентов, арендующих программу 1С Бухгалтерия 8, равна нулю.
То есть, мы добавили это решение в типовой функционал нашей 1С Бухгалтерии 8, и оно для наших клиентов бесплатно.
Воспользоваться функционалом для общепита сможет любой наш клиент, арендующий у нас программу 1С Бухгалтерия 8. Стандартная стоимость аренды базы 1С равна 36 рублей в месяц со всеми участками учета.
Поэтому наше предложение выгодно даже для самого малого бизнеса, так как за это не нужно ничего доплачивать.
Если Вас заинтересовали наши разработки, или хочется попробовать – звоните и подключайтесь прямо сейчас.
Тел. компании “Ждан” – PO.BY в Минске 017 320 45-45, 029 574-45-45 (МТС), 029 374-45-45 (А1)
Заказать пробный доступ. Бесплатно !!! (жмите)