Что такое CRM? Как работают продажи и как их увеличить?
В настоящих условиях ведения бизнеса существует множество вариантов, как клиент может к Вам обратиться: мессенджер, заявка с сайта, звонок, письмо на почту, - Вы не всегда можете уследить за всеми сообщениями и есть риск упустить своего покупателя. Для решения таковых проблем разработаны специализированные системы, их еще называют CRM-системами, пример Битрикс24.
Простой пример, Вы переходите на сайт и заполняете форму для отправки, Вам через минуту перезванивает менеджер. Почему это произошло? В таковых системах есть возможность настройки уведомлений на действия клиента, его первые и повторные обращения.
Получается, что CRM – это такое пространство, куда попадают все обращения клиента, ставятся задачи сотрудникам и отправляются напоминания, это место, где проводится вся работа с клиентом.
Основные термины
Прежде чем приступать к внедрению системы необходимо разобраться, что такое Лид, Сделка, Воронка продаж
Приводя пример с обращением Вашего потенциального покупателя из различных источников, важно определить основные понятия, что такое Лид, Сделка и Воронка продаж.
Как только Вы зашли на сайт и написали в форму для заполнения Вы стали Лидом, ни Вы, ни сотрудники компании не знаете купите ли Вы что-либо или нет. Для этого менеджер с Вами созванивается и определяет Ваши намерения.
После того, как менеджер с Вами пообщался и определил, что Вы заинтересованы в приобретении их товара или услуги, Вы становитесь потенциально заключенной Сделкой.
У любого бизнеса есть свой сценарий работы с сделками, по-другому это можно назвать Воронкой продаж – этапы, по которым Вы проводите своего клиента, с момента его первого контакта с Вами до момента заключения договора или приема оплаты.
Как именно проводится работа с клиентом?
Простой пример: (делаем воронку и вставляем картинку):
В самом простом виде, это может выглядеть таким образом, каждый этап имеет свои задачи, своих ответственных и свои действия и чем быстрее будут они выполняться (чем быстрее будет происходить движение клиента по этапам), тем меньше риск того, что клиент от Вас уйдет.
Нельзя дать клиенту возможность искать конкурентов и общаться с ними, Вам необходимо как можно быстрее отвечать и реагировать на любое его обращение.
Именно поэтому СRM система используется каждым без исключения успешно работающим бизнесом, именно поэтому они растут и развиваются.
Что мы Вам предлагаем?
1 – Бесплатную консультацию по работе системы
Вы можете сомневаться, подходит ли она под Вашу сферу, решит ли она все задачи. Вы можете обратиться к нам и мы подскажем, как она Вам поможет расти и развиваться.
2 – Внедрение
Мы исследуем Вашу работу, Ваши действия и предпримем все возможное, чтобы снизить время на работу с Вашим клиентом
3 – Консультации
Работая с нами, Вы будете получать качественную поддержку и мы поможем Вам создавать новый лучший сервис для Ваших клиентов!
Заинтересовало? Заполните форму ниже и получите бесплатную консультацию по работе с системой!
Идеально подходит малому бизнесу, индивидуальным предпринимателям и бухгалтерам на удаленной работе. Сэкономьте свое время и деньги с PO.BY.
Стоимость от 36 рублей в месяц.