CRM системы и роботы

Что такое CRM? Как работают продажи и как их увеличить?

CRM система

В настоящих условиях ведения бизнеса существует множество вариантов, как клиент может к Вам обратиться: мессенджер, заявка с сайта, звонок, письмо на почту, - Вы не всегда можете уследить за всеми сообщениями и есть риск упустить своего покупателя. Для решения таковых проблем разработаны специализированные системы, их еще называют CRM-системами, пример Битрикс24.

Простой пример, Вы переходите на сайт и заполняете форму для отправки, Вам через минуту перезванивает менеджер. Почему это произошло? В таковых системах есть возможность настройки уведомлений на действия клиента, его первые и повторные обращения.

Получается, что CRM – это такое пространство, куда попадают все обращения клиента, ставятся задачи сотрудникам и отправляются напоминания, это место, где проводится вся работа с клиентом.

Основные термины

Прежде чем приступать к внедрению системы необходимо разобраться, что такое Лид, Сделка, Воронка продаж

Приводя пример с обращением Вашего потенциального покупателя из различных источников, важно определить основные понятия, что такое Лид, Сделка и Воронка продаж.

Как только Вы зашли на сайт и написали в форму для заполнения Вы стали Лидом, ни Вы, ни сотрудники компании не знаете купите ли Вы что-либо или нет. Для этого менеджер с Вами созванивается и определяет Ваши намерения.

После того, как менеджер с Вами пообщался и определил, что Вы заинтересованы в приобретении их товара или услуги, Вы становитесь потенциально заключенной Сделкой.

У любого бизнеса есть свой сценарий работы с сделками, по-другому это можно назвать Воронкой продаж – этапы, по которым Вы проводите своего клиента, с момента его первого контакта с Вами до момента заключения договора или приема оплаты.

Как именно проводится работа с клиентом?

Простой пример: (делаем воронку и вставляем картинку):

  1. Обращение клиента
  2. Отправка счета на оплату
  3. Оплата
  4. Доставка

В самом простом виде, это может выглядеть таким образом, каждый этап имеет свои задачи, своих ответственных и свои действия и чем быстрее будут они выполняться (чем быстрее будет происходить движение клиента по этапам), тем меньше риск того, что клиент от Вас уйдет.

Нельзя дать клиенту возможность искать конкурентов и общаться с ними, Вам необходимо как можно быстрее отвечать и реагировать на любое его обращение.

Именно поэтому СRM система используется каждым без исключения успешно работающим бизнесом, именно поэтому они растут и развиваются.

Что мы Вам предлагаем?

1 – Бесплатную консультацию по работе системы

Вы можете сомневаться, подходит ли она под Вашу сферу, решит ли она все задачи. Вы можете обратиться к нам и мы подскажем, как она Вам поможет расти и развиваться.

2 – Внедрение

Мы исследуем Вашу работу, Ваши действия и предпримем все возможное, чтобы снизить время на работу с Вашим клиентом

3 – Консультации

Работая с нами, Вы будете получать качественную поддержку  и мы поможем Вам создавать новый лучший сервис для Ваших клиентов!

Заинтересовало? Заполните форму ниже и получите бесплатную консультацию по работе с системой!

Готовы попробовать?

Начните работать в 1С уже сегодня.

Идеально подходит малому бизнесу, индивидуальным предпринимателям и бухгалтерам на удаленной работе. Сэкономьте свое время и деньги с PO.BY.
Стоимость от 25 рублей в месяц.

Попробовать 8 дней бесплатно