Как организован учет услуг в 1С
Учет услуг в 1С для Беларуси
Как организован участок учет услуг в 1С 8
Любая фирма в процессе своей деятельности не только что-то продает, но также оказывает и получает различные услуги. Рынок услуг не просто постоянно растет, но и развивается. Учет услуг в 1С при этом также усложняется. Это справедливо в отношении как физических лиц, так и юридических. Поскольку растет рынок, растет разнообразие и сложность учета услуг в 1С.
Появились сложные договора, где отношения не ограничиваются связкой Заказчик и Исполнитель. Это сделки, когда по отношению друг к другу относятся, как агенты относительно друг друга. Примером таких сложных договорных отношений может служить Яндекс или Убер, который заключает договора с Белорусскими перевозчиками такси. Сам Яндекс, являясь нерезидентом, оказывает услуги перевозчикам РБ, при этом безналичные расчеты с заказчиками такси проходят через счета Яндекса.
Какие услуги можно вести в 1С
Виды услуг могут быть совершенно разные, поэтому и вопросы возникают разные. Приведем некоторые виды деятельности, которые можно вестись в 1С. Это и строительно-монтажные работы, и перевозки, и экспедиция и многое другое. Организовать учет услуг в 1С можно как самостоятельно, так и с помощью наших консультантов.
Какие существуют документы для учета услуг в 1С
В программе есть два основных документа, которые отвечают за учет услуг в 1с:
- Поступление товаров и услуг - это универсальный документ для поступления не только товаров, но и услуг.
- Реализация товаров и услуг - это также универсальный документ для реализации товаров, но и услуг.
Поступление товаров и услуг
Документ «Поступление товаров и услуг» делает следующие проводки:
20(26,44..) – 60 (76) и 18.2 – 60 (76)
Также можно полученную услугу распределить на другие документы. Например, на стоимость купленного товара или материала, на выпуск готовой продукции и др. Именно для этих целей существует дополнительный документ "Поступление доп.расходов"
При таком варианте проводки будут сделаны 20(26,44..) – 60 для услуг, а также 41.1(10) - 60.1 (76) для дополнительных услуг.
Реализация товаров и услуг
Документ «Реализация товаров и услуг" позволяет отразить не только продажу товара, но и реализованную услугу. Помимо стандартного функционала в документе можно провести субподряд. Проводки следующие: 62.1 – 90 , 90 – 68 и 62.1 – 60.1 (если субподряд или комиссия).
Этот документ универсальный, и используется для любых видов услуг. Чтобы разобраться в различных вариантах учета услуг в 1с, проще всего сделать это с помощью наших консультантов.
Вот в принципе и все, что нужно бухгалтеру в части учета полученных и оказанных услуг. Остается только заказать пробный бесплатный доступ и попробовать. С нашей современной 1С 8 учет услуг полученных и оказанных – простое дело.
Подробный функционал нашей адаптации для РБ можно почитать по ссылке >>
Хотите попробовать учет услуг в 1С – звоните 017-320-45-45 или 029 374 45 45.
Вы можете также оставить заявку на демонстрацию, нажав кнопку ниже "Попробовать 8 дней бесплатно".
Готовы попробовать?
Начните работать в 1С уже сегодня.
Идеально подходит малому бизнесу, индивидуальным предпринимателям и бухгалтерам на удаленной работе. Сэкономьте свое время и деньги с PO.BY.
Стоимость от 25 рублей в месяц.