Отпуск очередной у наемных лиц у ИП без НДС

Каждый работник организации в соответствии с трудовым законодательством имеет право на трудовой отпуск. В связи с этим возникает необходимость правильно рассчитать и начислить сумму отпускных сотруднику.

Схема оформления отпуска в 1С:

  1. Оформление документа «Расчет отпускных»;
  2. Оформление документа «Табель учета рабочего времени»;
  3. Создание «Начисление зарплаты».
  1. Оформление документа «Расчет отпускных».
    Для этого необходимо перейти на вкладку «Зарплата и кадры» – «Расчет отпускных».

Документ «Расчет отпуска» заполняется следующим образом:

Сотрудник: указать сотрудника, которому необходимо рассчитать отпуск (1);
Дата: Дата документа раньше начала отпуска, т.е. дата расчета отпуска (2);
Вид отпуска: выбрать «Очередной» (3);
Период отпуска: указать даты отпуска, предоставляемого сотруднику (4);

Далее необходимо нажать кнопку «Заполнить дни» (5).

*В число календарных дней отпуска не включаются и не оплачиваются праздничные дни, которые заполняются из Производственного календаря.
Обратите внимание, что количество дней отпуска рассчитывается бухгалтером самостоятельно.

Далее нажимаете кнопки «Заполнить». Если есть суммы, которые учитываться не должны участвовать в расчете отпускных, необходимо проставить галку «Не учитывать». Далее необходимо нажать кнопку «Расчет». ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо проверить сумму отпускных.

2. Оформить «Табель учета рабочего времени».

В документе необходимо проставить дату – конец месяца в котором рассчитывается отпуск.
Далее необходимо заполнить табличную часть (сотрудника) по кнопке «Добавить» и нажать кнопку «Рассчитать все». Также необходимо заполнить вкладку “Начисление ЗП”.

Далее по кнопке «Создать док. Начисление зарплаты» откроется автоматически заполненный документ “Начисление зарплаты”.

3. Отражение начисления отпуска.
Документ «Начисление зарплаты» с учетом отпуска выглядит следующим образом:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *