Отпуск очередной у фирмы на УСН
Каждый работник организации в соответствии с трудовым законодательством имеет право на трудовой отпуск. В связи с этим возникает необходимость правильно рассчитать и начислить сумму отпускных сотруднику.
Схема оформления отпуска в 1С:
- Оформление документа «Расчет отпускных»;
- Оформление документа «Табель учета рабочего времени»;
- Создание «Начисление зарплаты».
- Оформление документа «Расчет отпускных».
Для этого необходимо перейти на вкладку «Зарплата и кадры» – «Расчет отпускных».

Документ «Расчет отпуска» заполняется следующим образом:
Сотрудник: указать сотрудника, которому необходимо рассчитать отпуск (1);
Дата: Дата документа раньше начала отпуска, т.е. дата расчета отпуска(2);
Вид отпуска: выбрать «Очередной» (3);
Период отпуска: указать даты отпуска, предоставляемого сотруднику (4);
Далее необходимо нажать кнопку «Заполнить дни» (5).

*В число календарных дней отпуска не включаются и не оплачиваются праздничные дни, которые заполняются из Производственного календаря.
Обратите внимание, что количество дней отпуска рассчитывается бухгалтером самостоятельно.
Далее надо нажать кнопку «Заполнить». Если есть суммы, которые учитываться не должны участвовать в расчете отпускных, необходимо проставить галку «Не учитывать». Далее необходимо нажать кнопку «Расчет». ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо проверить сумму отпускных.

2. Оформить «Табель учета рабочего времени».
В документе необходимо проставить дату – конец месяца в котором рассчитывается отпуск.
Далее необходимо заполнить табличную часть (сотрудника) по кнопке «Добавить» и нажать
кнопку «Рассчитать все». Также необходимо заполнить вкладку “Начисление ЗП”.

Далее по кнопке «Создать док. Начисление зарплаты» откроется автоматически заполненный документ “Начисление зарплаты”.
3. Отражение начисления отпуска.
Документ «Начисление зарплаты» с учетом отпуска выглядит следующим образом:
