Ремонт ОС у ИП с НДС
Ремонт основных средств – это процесс, направленный на поддержание и восстановление работоспособности ОС предприятия, в ходе которого осуществляется устранение неисправностей, путем замены запасных частей.
- Первоочередно, необходимо в плане счетов создать новый счет учета 08.6 (на вкладке Настройки учета – План счетов бухгалтерского учета).
Оказание услуги сторонней организацией по техническому обслуживанию ОС будет отражаться документом Поступление товаров и услуг:
Вид операции: Покупка, комиссия;
Дата: дата акта;
Склад: склад с типом оптовый;
Контрагент: поставщик услуг;
Вид договора: с поставщиком;
Зачет аванса: Не зачитывать.
В табличную часть по кнопке «Добавить» нужно добавить наименование услуги, ее стоимость и ставку НДС:
Счет затрат: 08.6;
Счет расчетов: 76.7.
2. Списание материалов на ремонт:
Использование материалов на ремонт основного средства отражается в 1С документом «Требование накладная» (Вкладка Склад – Раздел Склад):
Дата: дата акта на списание;
Склад: склад с типом оптовый (где хранятся материалы);
Количество: сколько штук было израсходовано на ремонт ОС;
Счет учета: счет, по которому отражено поступление материалов.
Табличная часть документа заполняется по кнопке «Подбор РО.BY».
Счет затрат: 08.6;
Основные средства: ремонтируемое ОС.
3. Далее необходимо оформить документ «Операция введенная вручную», чтобы все, что было потрачено на ремонт или обслуживание ОС, было отнесено на затраты (счет затрат 26/44) и отражено в Книге учета доходов и расходов (в составе Расходов).
Комментарии (0)