Ввод остатков по взаиморасчетам с поставщиками (суммовой учет ИП Без НДС)

Расчеты с поставщиками занимают отдельное место в учете ИП. Если индивидуальный предприниматель начинает работать в бухгалтерской программе, то ему изначально необходимо внести данные о своей деятельности и остатках тмц, взаиморасчетах и так далее.

Схема ввода остатков по взаиморасчетам с поставщиками:

  1. Ввод задолженности перед поставщиками документом «Поступление товаров и услуг»;
  2. Перемещение остатка образовавшихся товаров с розничного склада на оптовый для последующего списания их документом «Перемещение товаров»;
  3. Списание товаров, появившихся вследствие ввода остатков по взаиморасчетам с поставщиками, документом «Требование накладная»;
  4. Ввод остатков по выданным авансам с помощью документа «Списание с расчетного счета»;
  5. Корректировка образовавшегося остатка на счете 51 документом «Поступление на расчетный счет».
  1. Задолженность перед поставщиками товаров оформляется документом «Поступление товаров и услуг».

Дата: дата ввода остатков.
Склад: выбрать склад с типом «Неавтоматизированная торговая точка»;
Контрагент: Поставщик товаров;
Договор: договор с видом «С поставщиком».

При появлении информационного окна «Свернуть табличную часть по номенклатуре?» необходимо нажать «Нет».

Ввод остатков по взаиморасчетам с поставщиками (суммовой учет ИП Без НДС) 0

Номенклатура: Создать номенклатуру с названием «Товар»;
Ставка НДС: Без НДС;
Всего: сумма долга по контрагенту/товарной накладной.
Цена в рознице: указать ту же сумму, что и в поле «Цена без НДС»;
Ставка НДС в рознице: «Без НДС».
Счет расчетов: 60.1

Ввод остатков по взаиморасчетам с поставщиками (суммовой учет ИП Без НДС) 1
  1. Так как при вводе остатков с поставщиками товаров образовался остаток товаров, которых в реальности нет, поэтому их необходимо списать. Чтобы списать товары, которые находятся на складе с типом «неавтоматизированная торговая точка», их необходимо сначала переместить на оптовый склад с помощью документа «Перемещение товаров» (раздел Склад).

Дата: Дата ввода остатков, время должно быть 23:59:50;
Склад-отправитель: склад с типом “Неавтоматизированная торговая точка”;
Склад-получатель: склад с типом “Оптовый”;

Ввод остатков по взаиморасчетам с поставщиками (суммовой учет ИП Без НДС) 2

Подбирать номенклатуру необходимо с помощью кнопки «Подбор PO.BY». В поиске указать «Товар» и двойным щелчком выбрать его.

Ввод остатков по взаиморасчетам с поставщиками (суммовой учет ИП Без НДС) 3

В поле «Выбранные партии» нужно выбрать все предложенные партии для переноса в документ.
«Ставка НДС в рознице» Без НДС.

Ввод остатков по взаиморасчетам с поставщиками (суммовой учет ИП Без НДС) 4
  1. Далее необходимо перемещенные товары списать на 000 счет документом «Требование накладная» (раздел Склад).

Дата: Дата ввода остатков, время должно быть 23:59:59;
Склад: склад с типом “Оптовый”

Ввод остатков по взаиморасчетам с поставщиками (суммовой учет ИП Без НДС) 5

Далее необходимо подобрать номенклатуру с названием «Товар» с помощью кнопки «Подбор PO.BY». Проставить галочки «Только остатки» и «Автоподбор партий». По двойному щелчку выбрать «Товар» и указать в поле количество весь остаток по данной номенклатуре.

Ввод остатков по взаиморасчетам с поставщиками (суммовой учет ИП Без НДС) 6

Счет учета затрат: 000.

Ввод остатков по взаиморасчетам с поставщиками (суммовой учет ИП Без НДС) 7

4. Чтобы отразить остатки по выданным авансам поставщикам необходимо создать документ «Списание с расчетного счета» (раздел Банк и касса).

Вид операции: Оплата поставщику;
Дата: дата ввода остатков;
Плательщик: контрагент, которому был выплачен аванс.

В табличной части необходимо заполнить графы следующим образом:
Договор: договор с видом «С поставщиком»;
Сумма платежа: сумма аванса на дату ввода остатков;
Погашение задолженности: Не погашать;
Счет авансов: 60.1.

Ввод остатков по взаиморасчетам с поставщиками (суммовой учет ИП Без НДС) 8

Чтобы проверить введенные остатки по взаиморасчетам нужно сформировать «Оборотно-сальдовую ведомость по счету». В поле «Счет» указать 60, а после проверить колонку «Сальдо на конец»: по Кредиту отражается задолженность перед поставщиками, а по Дебету – авансы поставщикам.

1.4. Корректировка образовавшегося остатка на счете 51 документом «Списание/Поступление на расчетный счет».

Для определения образовавшегося остатка на расчетном счете нужно зайти в справочник документов «Банковские выписки» (раздел Банк и касса). Найти любой документ от даты ввода остатков и выделить его.

Ввод остатков по взаиморасчетам с поставщиками (суммовой учет ИП Без НДС) 9

После этого внизу журнала появятся итоги. Сумму «На конец дня» необходимо записать. Если сумма отрицательная делаете документ «Поступление на расчетный счет», если положительная – «Списание с расчетного счета».

Так как сумма отрицательная, необходимо оформить документ «Поступление на расчетный счет» (раздел Банк и касса) следующим образом:

Вид операции: Прочее поступление;
Дата: дата ввода остатков;
Получатель: ваше ИП;
Сумма: сумма «На конец дня» по вашему расчетному счету в 1С, до проведения данного документа.
Счет дебета: счет 000;

Ввод остатков по взаиморасчетам с поставщиками (суммовой учет ИП Без НДС) 10

В итоге по расчетному счету на конец дня ввода остатков должен быть ноль.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подтвердите, что вы не робот *