Заполнение заявления на вычеты по подоходному налогу (фирма на УСН)
Для того чтобы указать на какие стандартные вычеты имеет право сотрудник необходимо создать документ «Заявления на вычеты», который находится в разделе «Зарплата и кадры»:
В отрывшемся журнале документов нужно нажать кнопку «Создать» и выбрать «Заявление на вычеты по подоходному налогу»:
Данный документ необходимо заполнять следующим образом:
- Дата: начало месяца, с которого применяется вычет;
- Месяц: месяц с которого применяются вычеты указанные в документе;
- Сотрудник: указать Сотрудника, к доходу которого будут применяться данные льготы.
- Вычеты на детей: в данном табличном поле по кнопке добавить нужно добавить необходимые вычеты на каждого ребенка/иждивенца с указанием даты совершеннолетия/окончания вычета(поле «предоставляется по»);
- Личный вычет: В этом поле галочки проставляются при условии, что занимаемая должность является основным местом работы.
Проставить галочку «Изменить личный вычет» и указать вычет с кодом 600.
Если размер дохода, подлежащего налогообложению, будет меньше установленного значения, то в таком случае будет применен стандартный вычет. - Проставить галочку «Изменить вычет дополнительный» только в том, случае если сотрудник имеет право на льготу как пострадавший от катастрофы на Чернобыльской АЭС . Указать вычет с кодом 620.
Документ можно провести и закрыть.
Если необходимо изменить применяемые стандартные вычеты, то необходимо создать новый документ, в котором необходимо указать все применяемые вычеты, не только те, которые изменяются.
Имущественные и социальные вычеты
Для того чтобы указать сумму имущественного вычета, на которую имеет право сотрудник необходимо создать документ «Заявления на вычеты», который находится в разделе «Зарплата и кадры». В отрывшемся журнале документов следует нажать кнопку «Создать» и выбрать «Уведомление о праве на имущественные и социальные вычеты».
Данный документ необходимо заполнять следующим образом:
- Дата: начало месяца, с которого применяется вычет;
- Налоговый период (год): год, в течении которого будет действовать вычет;
- Сотрудник: указать Сотрудника, к доходу которого будут применяться данные льготы;
- Применять вычеты с: месяц с которого применяются вычеты, указанные в документе;
- Расходы на строительство/приобретение: указать сумму льготы (если расходы на образование или добровольное страхование, заполняете соответствующие поля).
Если в течении года вычет не был израсходован, то в следующем году необходимо создать новый документ «Заявление на вычет», где необходимо указать неизрасходованную сумму.
Комментарии (0)