Отчеты по ОС у фирмы на УСН

Все отчеты по основным средствам представляются на вкладке «ОС и НМА» в разделе «Отчеты»:

Отчеты по ОС у фирмы на УСН 0

В данной инструкции рассмотрим основные из них: ведомость амортизации ОС, инвентарная книга, инвентарная карточка.

1. Ведомость амортизации ОС

В шапке необходимо указать период и выбрать организацию, после чего нужно нажать «Сформировать отчет»:

Отчеты по ОС у фирмы на УСН 1

Колонки будут заполнены следующими данными:

  • На начало периода:
    • Стоимость на: стоимость ОС на дату начала формирования отчета;
    • Амортизация: сумма начисленной амортизации на дату начала формирования отчета;
    • Остаточная стоимость: “Стоимость” – “Амортизация”.
  • За период:
    • Увеличение стоимости: сумма увеличения стоимости, например, из-за переоценки;
    • Начисление амортизации: сумма начисленной амортизации за период;
    • Уменьшение стоимости: сумма уменьшения стоимости, например, из-за поломки;
    • Списание амортизации: сумма списанной амортизации за период.
  • На конец:
    • Стоимость: стоимость ОС на конец периода;
    • Амортизация: начисленная амортизация к концу периода;
    • Остаточная стоимость: “Стоимость” – “Амортизация”.

Настройки можно изменять на вкладках “Основные настройки” и “Дополнительные настройки”.

  1. Вкладка “Основные настройки”
    • Показатели: можно установить данные для вывода – только по бухгалтерскому учету и/или налоговому;
    • Группировка: установить поля для группировки;
    • Отборы: устанавливать отборы по заданному полю, например, по ОС.

Пример установленных настроек:

Отчеты по ОС у фирмы на УСН 2
  1. Вкладка “Дополнительные настройки”
    • Размещение: установить способ размещения дополнительных данных;
    • Дополнительные данные: по кнопке Добавить выбрать данные для отражения доп. информации;
    • Сортировка: выбор поля и способа сортировки;
    • Оформление: выбор варианта оформления определенных значений.

Пример установленных настроек:

Отчеты по ОС у фирмы на УСН 3

Для более удобного просмотра отчета, можно скрывать настройки по одноименной кнопке в правой верхней части экрана. После просмотра отчета, для его печати, достаточно нажать на кнопку – «Печать».

2. Инвентарная книга

Отчет “Инвентарная книга” отражает следующую информацию:

  • инвентарный номер;
  • дата и документ принятия ОС к бух. учету;
  • структурное подразделение и местонахождение ОС;
  • ответственное лицо;
  • первоначальную и остаточную стоимость.

Для формирования отчета необходимо установить период и нажать на кнопку “Сформировать отчет”:

Отчеты по ОС у фирмы на УСН 4

Для вывода на печать нажать на соответствующую кнопку.

3. Инвентарная карточка

Открыть инвентарную карточку основного средства можно из справочника “Основные средства”:

Отчеты по ОС у фирмы на УСН 5

В инвентарной карточке содержится следующая информация:

  • общие сведения об ОС;
  • сведения о состоянии объекта ОС на дату принятия к бухучету;
  • о проведенных переоценках;
  • о выбытии и/или списании ОС и пр.
Отчеты по ОС у фирмы на УСН 6
  1. Кнопка “Печать” – для вывода инвентарной карточки на печать
  2. Кнопка “Редактировать” – при нажатии на кнопку появляется возможность вносить правки в инвентарную карточку;
  3. Кнопка “Сохранить” – для сохранения печатной формы на ПК.

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подтвердите, что вы не робот *