Поступление дополнительных расходов для фирмы на УСН
При поступлении товаров часто требуется включить в их стоимость дополнительные расходы, связанные с приобретением данных товаров. К таким расходам можно отнести расходы по доставке, страхованию товаров, сертификации и прочие. В данной инструкции рассмотрим, как отразить поступление дополнительных расходов в 1С:Бухгалтерия 8 PO.BY, а также, какие движения произойдут по счетам бухгалтерского учета.
Для включения в стоимость товаров дополнительных расходов необходимо сформировать документ Поступление доп. расходов. Данный документ формируется на основании документа Поступление товаров и услуг. Для этого по кнопке Создать на основании выбрать Поступление доп. расходов:
Документ откроется с заполненной табличной частью из документа основания. Шапка заполняется следующим образом:
- Дата: дата документа поступления;
- Сумма без НДС: сумма дополнительных расходов без НДС;
- Способ распределения: выбрать по сумме или по количеству;
- Ставка НДС: входящая ставка НДС по доп. расходам;
- Сумма НДС: рассчитывается автоматически.
По кнопке Распределить суммы будут перенесены в табличную часть. Так как в примере выше был выбран способ распределения “по количеству”, в графе “Доп. расходы без НДС” видны суммы в 100 р. по каждой номенклатуре (доп. расходы = 200 р., а каждого товара было приобретено в количестве 1 штука).
Документ можно Провести и закрыть. По счетам бухгалтерского учета пройдут следующие движения:
Увидеть себестоимость товаров с учетом дополнительных расходов можно в “Оборотно-сальдовой ведомости по счету” – счет, на который был оприходован товар (41.1/41.2.2).
Комментарии (0)