Табель учета рабочего времени сотрудников ИП без НДС
Табель учета рабочего времени – это документ, содержащий информацию об использовании рабочего времени работниками в организации.
Для того, чтобы заполнить табель учета рабочего времени, необходимо зайти на вкладку Зарплата и кадры в раздел Зарплата и перейти в Табель учета рабочего времени:
При создании табеля нужно указать последний день месяца, за который формируется табель, а также подразделение, к которому относятся сотрудники. При наличии нескольких подразделений в организации табель формируется на каждое подразделение в отдельности:
Для заполнения табличной части табеля необходимо нажать на кнопки «Заполнить» и «Рассчитать все»:
Обращаем внимание, что в карточке сотрудника обязательно должна быть указана должность. Подробнее см. инструкцию Заполнение карточки сотрудника у ИП без НДС и Приема на работу у ИП без НДС.
Заполнение графика работы необязательно (например, при плавающем графике), в таком случае в Табеле учета рабочего времени необходимо вручную указать следующее:
- Изменить дни на “Я” и указать количество отработанных часов;
- Проставить норму рабочих дней и часов;
- Проставить количество сверхурочных и ночных часов (если имеются).
Далее необходимо перейти на вкладку Начисление ЗП и нажать на кнопку «Заполнить». Табличная часть заполнится по начислениям сотрудников. Оплата по окладу и прочие начисления, которые указываются в документе Прием на работу фиксированной суммой или процентом от оклада, будут просчитываться пропорционально отработанным часам или дням (зависит от способа, указанного в карточке сотрудника):
Табель можно Провести, после чего нажать кнопку Создать док. Начисления зарплаты. В результате будет создан документ Начисление заработной платы с рассчитанными суммами подоходного налога, взносов, белгосстраха:
Документ Провести и закрыть.
Комментарии (0)