Списание БСО у фирмы на ОСН
В программе 1С, после ввода в эксплуатацию бланков, их списание осуществляется двумя этапами:
- указать в документе Реализация товаров и услуг списанный бланк;
- оформить в конце месяца Списание бланков.
- В Реализации товаров и услуг на вкладке “Списание бланков” необходимо указать необходимый бланк:
Данный документ сформирует следующую проводку по списанию:
2. В конце месяца необходимо заполнить документ Списание бланков. Он находится на вкладке Склад –> раздел Бланки – >Списание бланков – > кнопка Создать .
Заполняем поля:
- Дата – последняя дата месяца, за который делаете документ.
- Организация – Ваша организация.
- Тип списания – Списание использованных, Испорчены или др. На каждый тип списания необходимо заполнить новый документ.
- Сотрудник – можно заполнить сотрудника, который является МОЛ по БСО. Это поле не является обязательным.
На вкладке БСО нужно нажать кнопку Заполнить –> Заполнить по использованным при выписке .
Табличная часть будет заполнена по тем бланкам, которые были указаны в документах на вкладке Списание бланков. Например, в документе Реализация товаров и услуг.
После этого можно нажимать кнопку «Провести и закрыть».
Инструкция по построению Книги БСО: Книга учета БСО.
Комментарии (0)