Заказ-наряд для ИП без НДС
Когда автомобилю требуется ремонт, его владельцы обращаются в станции технического обслуживания. На СТО оформляется заказ-наряд, в котором фиксируются использованные в ремонте материалы, характеристики автомобиля и перечень выполненных работ. В данной инструкции мы подробнее рассмотрим, как корректно оформить этот документ в 1С:Бухгалтерия 8.3 PO.BY.
Подключение расширения Материалы заказчика
Для подключения расширения Материалы заказчика обратитесь на Линию консультации. С его помощью сможете вывести на печать необходимую форму.
Отражение услуг СТО
Для отражения услуг СТО создается документ Реализации товаров и услуг (вкладка Покупки и продажи). В шапке указываем:
- Вид операции: Продажа, комиссия;
- Дата: дата оказания услуги;
- Склад: склад с типом Оптовый (если СТО использует СВОИ материалы в процессе тех. обслуживания, указать тот склад, на котором хранятся материалы);
- Контрагент: физ. лицо либо юр. лицо, которому предоставляются услуги СТО;
- Договор: создать новый или выбрать из существующих договор с видом “С покупателем”.
На вкладке Товары указываем материалы, которые предоставляет СТО, они оплачиваются заказчиком:
Далее на вкладку Услуги относим те работы, которые оказывает СТО клиенту, то есть указываем ТОЛЬКО стоимость услуг:
- Номенклатура: оказываемая услуга. В карточке обязательно должно быть указано полное наименование и признак услуги:
Вкладка Материалы заказчика состоит из двух частей: сведений об автомобиле и материалах, предоставленных клиентом.
Информация об автомобиле, которая будет отражена в разделе 1 печатной формы “Заказ-наряд”:
- Марка: марка автомобиля, подлежащего ремонту;
- Модель: наименование модели автомобиля;
- Номер кузова: идентификационный номер транспортного средства, или уникальный номер кузова (состоит из 17 знаков);
- Регистрационный знак: рег. номер транспортного средства;
- Год выпуска: год выпуска автомобиля;
- Пробег: пробег на момент передачи автомобиля в ремонт.
По кнопке Добавить вносим материалы, которые предоставил заказчик для ремонта. Проводки по данной табличной части не проходят, она нужна только для формирования печатной формы:
- Состояние: указывается состояние предоставленных материалов (например, Новое, Б/У).
Документ можно Провести. По документу пройдут движения по суммам, отраженным на вкладках Товары и Услуги:
Печатная форма Заказ-наряд
Для вывода на печать документа Заказ-наряд необходимо нажать на кнопку Печать – Заказ наряд в созданном документе Реализация товаров и услуг:
Печатная форма будет иметь вид, представленный ниже, на скриншоте отмечено, откуда подтягиваются данные:
Примечание! Если Вас не устраивает вид печатной формы, можете обратиться на Линию консультации для корректировки.
Комментарии (0)