Формирование в 1С акта сверки расчетов с контрагентами (фирма на ОСН)
Акт сверки взаимных расчетов – это документ, который подтверждает отсутствие или наличие задолженности в расчетах между сторонами на определенную дату.
Для того, чтобы сформировать акт сверки с контрагентами, необходимо зайти или в раздел Покупки и продажи и выбрать документ Акты сверки расчетов с контрагентами.
В журнале документов необходимо нажать на кнопку «Создать». После этого откроется документ, который необходимо будет заполнить следующим образом:
- Организация: необходимо указать вашу организацию;
- Контрагент: контрагента (с которым необходима сверка);
- Период (с какого по какое число необходима сверка);
- Договор: если по определенному договору, то указываем, в других случаях – ПУСТО;
- Валюта сверки: при необходимости выбрать валюту сверки.
После того, как шапка документа заполнена, необходимо нажать на кнопку Заполнить – Заполнить по данным бухгалтерского учета:
Табличная часть заполнится следующим образом:
После этого все документы расчетов с данными контрагентов подтянутся в табличную часть документа. Таким же образом заполняется вкладка «По данным контрагента».
Для того, чтобы вывести на печать акт сверки, необходимо записать документ, а после распечатать, нажав на кнопку Печать.
Комментарии (0)