Табель учета рабочего времени у ИП с НДС
Данная инструкция неактуальна.
С 1 января 2024 года ИП не признаются плательщиками налога на добавленную стоимость при реализации ими товаров (работ, услуг), имущественных прав на территории Республики Беларусь, в связи с чем первичные учетные документы ИП составляют без выделения сумм НДС и предъявления этих сумм покупателю.
Воспользуйтесь актуальной инструкцией: Табель учета рабочего времени сотрудников ИП без НДС – po.by
Для того, чтобы заполнить табель учета рабочего времени, необходимо зайти на вкладку Зарплата и кадры в раздел Зарплата и перейти в Табель учета рабочего времени:

При создании графика нужно указать последний день месяца, за который формируется график, а также подразделение, к которому относятся сотрудники. При наличии нескольких подразделений в организации табель формируется на каждое подразделение в отдельности:

Для заполнения табличной части табеля необходимо нажать на кнопку «Заполнить». В табличной части заполнятся сотрудники по подразделению, указанному в шапке документа. Для заполнения количества отработанных дней и часов необходимо нажать кнопку «Рассчитать все».
Обращаем Ваше внимание, что в карточке сотрудника обязательно должны быть указаны должность и график работы (подробнее в инструкции Заполнение карточки сотрудника и Прием на работу сотрудника).

В табеле также будет отражаться количество отработанных дней сотрудником и норма рабочих дней за месяц:

Далее необходимо перейти на вкладку Начисление зарплаты и нажать на кнопку «Заполнить». Табличная часть заполнится по начислениям сотрудников. Оплата по окладу и прочие начисления, которые указываются в документе Прием на работу фиксированной суммой или процентом от оклада, будут просчитываются пропорционально отработанным часам.

По окончанию заполнения табеля необходимо его «Провести» и создать документ начисления по кнопке «Создать док. Начисление зарплаты».

Комментарии (0)