Поступление услуг у ИП без НДС
Выполнение работ или оказание услуг документально подтверждается актом. Данный акт в программе проводится Поступлением товаров и услуг ( на вкладке PO.BY или Покупки и продажи).
Далее откроется список документов, где необходимо кликнуть по кнопке «Создать».
Шапка документа заполняется следующим образом:
Вид операции: Покупка, комиссия;
Склад: Услуги (любой с типом “Оптовый“);
Контрагент: создать или выбрать из списка Контрагентов;
Договор: с видом “С поставщиком”;
Зачет аванса: Не зачитывать.
В карточке номенклатуры (по услуге) должна стоять галка “Услуга”.
В табличной части заполняются следующие поля: Количество, цена и сумма (из первичного документа), Счет затрат (26, 44), Подразделение затрат (Основное подразделение), Субконто 1 (статья затрат).
Если всю сумму по акту не нужно брать в расходы сразу, то в программе можно расходы отнести на счет 97.1 – Расходы будущих периодов. В таком случае, расходы по акту ежемесячно равными долями будут относиться на расходы. Далее необходимо перейти к заполнению поля «Субконто 1».
При создании нового субконто в открывшемся окне необходимо заполнить:
- Наименование;
- Вид (выбрать из предложенного списка);
- Способ (по месяцам / по календарным дням / в особом порядке;
- Начало и окончание периода списания расходов (период, на который будет распределяться сумма расходов);
- Счет затрат (счет 26 или 44);
- Статья затрат;
- в Прочие сведения обязательно заполнить поле сумма – сумма, подлежащая распределению.
На вкладке Счета расчетов необходимо указать счет расчетов с контрагентом 76.7:
На вкладке Дополнительно нужно указать Вх. номер и Вх. дата – реквизиты акта, на основании которого оформляется документ в 1с.
После этого можно проводить документ, нажав по кнопке «Провести» или «Провести и закрыть».
Комментарии (0)